26.07.2002

Бензин

Бензин можно лить 92-ой, но так как расход не велик (2-4 литра на 100 километров, в зависимости от модели и стиля вождения) я предпочитаю 95-ый.

Масло

Масло подходит только специальное для 2-ух тактных двигателей, продаётся в любом крупном авто/мото магазине. Расход примерно 1 литр на 1000 км. Масло для скутеров, как и для автомобилей, чем дороже, тем лучше. Использовать советское не пробовал и вам не рекомендую. Если с деньгами туго, можно лить минералку Mannol за 75 рублей литр.

Бензиновый фильтр

Я на все скутеры ставлю фильтр тонкой очистки топлива Pularator (это входит в предпродажную подготовку). Лучше ставить маленький фильтр, т.к. он не торчит из под обшивки и занимает меньше места. Наличие фильтра избавляет владельца скутера от нудной процедуры промывки карбюратора. Менять фильтр рекомендуется каждые 5000 км .

Воздушный фильтр.

Для проверки состояния воздушного фильтра надо снять крышку воздушного фильтра, отвернув саморезы, на Suzuki сверху корпуса воздушного фильтра стоят защелки, их надо сдвинуть назад и снять. Фильтр следует промыть в бензине и пропитать автомобильным моторным маслом. Заводской фильтр изготовлен из поролона, если поролон разваливается в руках от старости, то следует вырезать из листа поролона (толщина 20-25 мм, продаётся в хозяйственном магазине) точно такой же фильтр, пропитать его автомобильным моторным маслом. Сборка воздушного фильтра проводится в обратной последовательности. Проверять воздушный фильтр рекомендую каждые 2000 километров, если вы эксплуатируете скутер на запыленных грунтовых дорогах, то каждую тысячу.

 

Если скутер плохо едет.

Вот мы и дошли до тонкости о прочистке карбюратора. Я не рекомендую людям неподготовленным, особенно детям подходить к довольно сложной технике, какой и является скутер, с отверткой, гаечным ключом и кувалдой. Но если вдруг ваш любимец перестал тянуть и набирать обороты, прежде чем тащить его в сервис проделайте нижеследующие операции, возможно, это ему поможет.

А) Предварительно надо сходить в автомагазин и купить аэрозольный баллончик с жидкостью для промывки карбюратора (лучше иностранный).

Б) Разберите воздушный фильтр, выньте фильтрующий элемент.

В) В отверстие через которое подаётся воздух в карбюратор, как следут налейте жидкости из баллончика с помощью трубочки, которая продаётся вместе с баллончиком. Подождите минут 5. Затем не включая зажигания 2-3 раза прокрутите двигатель с помощью кикстартера.

Г) Повторите пункт В.

Д) Поработайте кикстартером, чтобы выгнать жидкость из карбюратора и цилиндра.

Е) Включите зажигание, заведите мотор и не давая ему заглохнуть (надо газовать) распыляйте в течении 30 секунд жидкость в воздухозаборник.

Ж) Соберите воздушный фильтр.

Если положительного результата вы не достигли, то можно смело звонить умельцам, которых в Москве много.

Всегда буду рад разместить здесь Ваши советы и рассказы о ремонте и эксплуатации скутеров.

Используются технологии uCoz